CONCEPT

1 / 7

 

PROJECT

3 / 7

Zailyisky Alatau envelops the southern ridge of the city in all its majesty…

With all its positive features, unique architectural language, sophisticated landscape design and balanced structure, Nef UPTOWN will create an eco-friendly and innovative design example not only for the city of Almaty but also for a much wider geography and will introduce a fresh and quality perspective to new investments.

 

About Nef

3 / 7

Nef has been shaping real estate market since 2010 with its focus on design excellence, client satisfaction and build quality. Since 2010, Nef has developed more than 33 spectacular projects, with 95% client satisfaction. For its outstanding work and contribution, Nef has been recognized with more than 70 awards globally. Nef is also the global partner of Galatasaray Football Club and has been the regional partner of FC Barcelona for the period of 2017-2019.

The company is currently focusing on developing its pipeline projects and delivering, expanding its knowledge in the field in a global scale. Nef has taken significant steps toward becoming a global brand with its developed and planned projects in New York, London, Turkey and Kazakhstan.

The Nef promise is to create projects that allow the individual to grow through a modern, luxury lifestyle, while being part of a vibrant, dynamic and fulfilling community, both within the development and in its wider location.

Completed Projects

4 / 7
Nef 02 Haliç
Nef 02 Haliç
Nef 02 Haliç
Nef 02 Haliç
Nef 03 Kağıthane
Nef 04 Kemerburgaz
Nef 04 Kemerburgaz
Nef 04 Kemerburgaz
Nef 09 Offices Dörtlevent
Nef 11 Kağıthane
Nef 11 Kağıthane
Nef 12 Merter
Nef 13 Merter
Nef 22 Ataköy
Nef 163 Levent
Nef 163 Levent
Nef Reserve Yalıkavak
Nef inistanbul

Enjoy the privileges of Nef as soon as you step through the door of your house. From ceramics to door handles, every minute detail of your new home bears the signature of world-renowned designers. Nef distinguishes itself from all other projects with the importance it attaches to design.

With its patented discovery, the "Foldhome" concept and the world-renowned architects and designers it works with, Nef ensures that design is not a luxury but a lifestyle for everyone.

Nef, which has delivered more than 6,000 houses in 18 projects in the last four years, continues to deliver its projects quickly. On display are the photos of the projects delivered by Nef, which is the customer satisfaction record holder in the sector with 94%.

 

Location

4 / 7

The Pearl of the Southern Capital

Inspired by the natural makeup of its surroundings, the spread out mass composition created for the Nef UPTOWN project reaches out towards these lofty mountains, which are also one of the important symbols of Almaty, in an effort to capture their endless sculpturesque horizontal silhouette.

The lush greenery, which dominates this part of the city, permeates the entire project area as a signature design element and breathes life into the traffic-free land. Defined by earthy colors and textures, the unique fragmented masses of an all-low-rise building setup carefully make room for useful spaces around them.

 

Gallery

2 / 7

 

Sales Office

7 / 7

Sales Office Address

Аль-Фараби проспект, 140а/3— 2 этаж

Let us call you

Fill in the form, we will call  you and inform you about the project. If you wish, let us create your appointment request to welcome you in our sales office.

TEŞEKKÜRLER

HATA OLUŞTU!

GERİ DÖN

КОНЦЕПТ

1 / 7

 

FOLDHOME

4 / 7
Foldhome
Foldhome
Foldhome
Foldhome
Foldhome
Foldhome
Foldhome
Foldhome
Foldhome

С помощью Foldhome вы сможете добавить все пространство, о котором вы когда-либо мечтали, в ваш существующий дом.

Foldhome применяется в проектах Nef впервые в мире. Неф описывает основную цель Foldhome как «обеспечить включение всех комнат, которые не могут поместиться в одном доме, путем складывания».

Одной из наиболее важных особенностей Foldhome, которая состоит из специально разработанных областей использования, отличных от обычных социальных объектов, является система «оплаты за использование». В системе с оплатой за использование плата за область, которой вы не пользуетесь, не взимается, или плата за подписку не добавляется.

Вы можете использовать юниты Foldhome, которые можно использовать с картами, определенными для конкретных лиц, в качестве частных областей как части вашего дома.

 

ПРОЕКТ

3 / 7

Заилийский Алатау окутывает южный хребет города во всем его величии…

Обладая всеми положительными чертами, уникальным архитектурным языком, утонченным ландшафтным дизайном и сбалансированной структурой, Nef UPTOWN создаст образец экологичного и инновационного дизайна не только для города Алматы, но и для гораздо более широкой географии и даст возмжность для новых и качественных инвестиционных перспектив.

 

О НАС

3 / 7

Nef формирует рынок недвижимости с 2010 года, уделяя особое внимание совершенству дизайна, удовлетворенности клиентов и качеству стройки. С 2010 года Nef разработал более 33 впечатляющих проектов с 95% удовлетворенностью клиентов. За выдающуюся работу и вклад, Неф был отмечен более чем 70 наградами во всем мире. Неф также является глобальным партнером футбольного клуба «Галатасарай» и региональным партнером ФК «Барселона» на период 2017–2019 годов.

В настоящее время компания сосредоточена на разработке и реализации своих трубопроводных проектов, расширяя свои знания в этой области в глобальном масштабе. Nef предпринял значительные шаги для того, чтобы стать мировым брендом, с разработанными и спланированными проектами в Нью-Йорке, Лондоне, Турции и Казахстане.

Nef обещает создать проекты, которые позволят человеку развиваться в современном, роскошном образе жизни, будучи частью активного, динамичного и полноценного сообщества, как в рамках строительства, так и в более обширной территории.

 

НАШИ ПРОЕКТЫ

4 / 7
Nef 02 Haliç
Nef 02 Haliç
Nef 02 Haliç
Nef 02 Haliç
Nef 03 Kağıthane
Nef 04 Kemerburgaz
Nef 04 Kemerburgaz
Nef 04 Kemerburgaz
Nef 09 Offices Dörtlevent
Nef 11 Kağıthane
Nef 11 Kağıthane
Nef 12 Merter
Nef 13 Merter
Nef 22 Ataköy
Nef 163 Levent
Nef 163 Levent
Nef Reserve Yalıkavak
Nef 47
Nef inistanbul

Наслаждайтесь привилегиями Nef, как только вы войдете в дверь вашего дома. От керамики до дверных ручек, каждая мелочь вашего нового дома носит подпись всемирно известных дизайнеров. Неф отличается от всех других проектов тем, что придает большое значение дизайну.

Своим запатентованным открытием, концепцией «Foldhome» и совместной работой со всемирно известными архитекторами и дизайнерами, Nef уверяет, что дизайн - это не роскошь, а общепринятый стиль жизни.

Неф, который за последние четыре года сдал более 6000 домов в 18 проектах, продолжает быстро реализовывать свои проекты. На выставке представлены фотографии проектов, представленных компанией Nef, которая является рекордсменом по положительным отзывам от клиентов в этом секторе с 94%.

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ

4 / 7

Жемчужина южной столицы

Вдохновленная естественностью своего окружения, массивная композиция, созданная для проекта Nef UPTOWN, тянется к этим высоким горам, которые также являются одним из важных символов Алматы, чтобы запечатлеть их бесконечный скульптурный горизонтальный силуэт.

Пышная зелень, которая доминирует в этой части города, пронизывает всю территорию проекта как элемент дизайна и вдыхает жизнь в свободную от дорожного движения землю. Определяемые естественными цветами и текстурами, уникальные фрагментированные массивы низкоэтажного здания тщательно создают пространство для полезных пространств вокруг них.

 

ГАЛЕРЕЯ

2 / 7

 

ОФИС ПРОДАЖ

7 / 7

ОФИС ПРОДАЖ

Аль-Фараби проспект, 140а/3— 2 этаж

позвольте позвонить вам

Заполните форму, мы позвоним вам и подробнее расскажем о проекте. Чтобы получить еще больше информации, мы будем рады назначить встречу в нашем офисе продаж.

спасибо

ошибка!

назад